Из Будапешта в Вену на 6 часов – выпить чашечку кофе.

автобусПро нашу поездку в Венгрию я уже писала, например вот тут http://straudi.ru/sentendre-netipichnyiy-vengerskiy-gorod-chast-vtoraya/
Мы совершили полтора года назад небольшое  романтическое путешествие, посвящено оно было двум юбилейным датам, годовщине нашей свадьбы и годовщине поездки в Будапешт моего мужа. В нашем плотном расписании удалось выкроить одну неделю свободного времени, и целыми днями мы гуляли по  Буде и Пешту, наслаждаясь красотами города, а одним теплым темным поздним вечером забрались пешком на гору Геллерт и долго любовались оттуда ночным  Дунаем.

Вид с горы Геллерт
Ночной Будапешт

Еще готовясь к этой поездке, я прочитала, что многие, пребывая в Венгрии, сумели еще и Вену навестить, благо есть целых три возможности добраться до столицы Австрии – поезд, автобус и водный путь. Нашлось большое количество возмущенных отзывов на одном из туристских форумов, где утверждалось, что нет никакого смысла ехать в такой город как Вена на несколько часов, все равно посмотреть даже основные достопримечательности на лету не получается.  В чем-то, конечно, это мнение верно, но, тем не менее, находится много желающих хотя бы одним глазком увидеть великий город.

В  автобусе, который вез нас из аэропорта в гостиницу, предлагали записаться на организованную однодневную экскурсию в Вену. Но, мы не сторонники путешествий с большими чужими компаниями и  не присоединились к большинству.

В общем, мы не так часто бываем за границей, чтобы пренебречь этой возможностью.  Решили выделить один день и побывать и в Вене.

Водный путь мы отвергли сразу – слишком  долго  для одного дня – 6 часов, да и дорого.

Сначала думали, что поедем на поезде, даже приехали вечером на великолепный будапештский вокзал Келети, построенный  в стиле ренессанса в 1884 году.

Восточный вокзал
Будапештский вокзал Келети

Погуляли по вокзалу, с трудом обнаружили нужное нам расписание и стали его изучать. Что-то нам здесь не понравилось, и решили мы сначала посмотреть, какие условия нам может предложить автовокзал.

А на автовокзале все было четко и быстро, на этом варианте мы и остановились. Купили билеты на следующее утро, а потом сильная половина начала сомневаться, не зря ли мы все это затеяли.

Утром мы достаточно быстро добрались до вокзала, легко нашли симпатичный автобус, который  должен был доставить нас в Вену

пункт отправления автобуса
Автобус Будапешт-Вена

и вскоре уже сидели в салоне, с интересом разглядывая места, мимо которых проезжали.

Пассажиров было немного, стояла тишина. Некоторые соседи спали, но нам хотелось видеть дорогу, по которой ехали, мы бодрствовали с фотоаппаратами в руках.

Не могу сказать, что дорога в Австрию была очень живописной. В основном мы ехали среди сельскохозяйственных угодий, а пейзаж оживляли  далекие холмы и ветряки. Границу пересекли, почти не заметив, вот только маркировка у ветряков после пересечения границы изменилась.

Чуть меньше, чем через три часа мы увидели за окнами окраину города. Вена! Неужели  мы уже в Вене?

Правда, место, куда прибыл наш автобус, нас не очень вдохновило. Какие-то задворки, весьма и весьма неприглядные на вид, даже фотографировать это все не хотелось. Пытались выяснить, как пройти к метро, но нам не повезло, все хотели говорить с нами только на немецком, которого мы не знаем. Наконец, нашлась кассир из Сербии, которая смогла нам показать нужное направление. Пришлось уйти в сторону от вокзала примерно на 300 метров, но никаких упоминаний о станции метро там не было, шел ремонт, стояли высокие заборы и между заборами темнел  невзрачный узкий проход. Туда мы и нырнули, а там уже нашлись и автоматы, продающие билеты.

Когда вечером того же дня мы возвращались, выяснилось, что вход и выход из метро был прямо через дорогу от автовокзала.

Итак, вперед, в Вену!

О нашей прогулке по Вене  можно прочитать в следующей заметке.

Вам понравилась статья? Расскажите друзьям.
Вы хотите со мной общаться?

Отзывов (32)

Отзывов (32) на «Из Будапешта в Вену на 6 часов – выпить чашечку кофе.»

1. марина пишет:

Очень вкусно написали! Мы планировали в апреле съездить в Прагу на недельку, а после вашей статьи очень захотелось в Будапешт и Вену. Начала подготовительную работу среди мужа – надеюсь, удастся уговорить поменять маршрут. Спасибо за подсказку!

Спасибо за отзыв!
      Не советую менять маршрут. Я влюблена в Прагу, на мой взгляд, поездка в Чехию предпочтительнее, а в Вену можно и из Праги съездить. Прага – удивительно уютный, сказочный город. В апреле там должно быть замечательно!

2. Надежда пишет:

Спасибо, очень содержательная статья.Красивые фотографии.

• Мила пишет:

Спасибо за отзыв. Заходите, обещаю продолжение.
      А путешествия – это всегда здорово, жаль, что часто путешествовать не удается.

3. Светлана пишет:

как хорошо, когда путешествуешь с любимым.тут всё равно, куда ехать..

• Мила пишет:

Полностью с Вами согласна. Но когда путешествие в интересное место и в хорошую погоду, это особенно приятно.

4. Арина пишет:

Много лет назад мы купили путевки в Вену ( это была наша первая заграничная поездка), и за день до отлета у дочки поднялась очень высокая температура. Пришлось мужу лететь одному, так как наши путевки уже пропадали. Потом он меня очень долго уговаривал съездить туда , а я отказывалась. Спустя несколько лет у нас была поездка по маршруту Будапешт- Вена.
    В этот раз мы должны были поехать в Вену на 3 дня. Как назло, после почти 30 градусной жары, наступило резкое похолодание( градусов 17 с моросящим дождиком). Поэтому первый день, гуляя по вечернему городу я сильно замерзла ( ведь теплых вещей мы не взяли, а магазины уже не работали). Может из-за этого у меня сложилось впечатление,что это -не “мой город” (хотя Вена -очень красивая). А вот в Зальцбурге мне очень понравилось. Наверное, потому что каждое путешествие окрашено разными эмоциями.

• Мила пишет:

Да, я слышала уже отзывы более положительные о Зальцбурге, чем о Вене. Но меня, кажется, радуют все европейские города, архитектурой, именами улиц, образом жизни. Я в Израиле скучаю по Европе

5. Сергей пишет:

Удивительное путешествие у Вас получилось. Так и надо путешествовать. Приятно было почитать. Спасибо.

6. Что же, остается только порадоваться за вас и вместе с вами. Полюбоваться замечательными фотографиями и позавидовать, тем кто видел это все в живую. А вам спасибо за интересный рассказ, он у вас получился. Поздравляю.

• Мила пишет:

Спасибо. И за то что порадовались, и за оценку рассказа.
      Мы сами себе завидуем, хочется гораздо больше, чем позволяют возможности.

7. Наталья пишет:

А мне очень понравилась Вена, правда мы были замой , в рождественскую неделю. Нам много удалось увидеть, королевский дворец- это второй Эрмитаж. И пейзаж по дороге в Зальцбург меня приятно порадовал. Множество старинных замков затерявшихся в горах, аккуратные деревушки. Мне очень понравилось, мы тоже любим путешествовать самостоятельно, без групп, правда стараемся заказать гида, чтобы побольше посмотреть и не тратить время на поиски достопримечательностей. Спасибо за рассказ!

• Мила пишет:

Мы только прикоснулись к Вене. Увидели кусочек города, немного из старинного, немного из современного, но удовольствие все равно получили громадное. Не пожалели, что съездили.

8. Лиля пишет:

Просто потрясающие фото! Сразу захотелось в путешествие отправиться.Спасибо

• Мила пишет:

Вам спасибо за отзыв! И за комплимент. Фотографии у меня далеки от профессиональных, но мы стараемся :)
      А в путешествие всегда стоит отправляться при малейших возможностях.

9. Александр пишет:

Давно очень был в этом городе. Лет десять назад. Но, думаю, своего очарования он никак не растерял.

• Мила пишет:

Я даже не могу сказать, что мы там были, так, заглянули только. Но то, что мы успели увидеть, нам понравилось.

10. nadezhdapol пишет:

Мила! Огромное спасибо за увлекательный рассказ и великолепные фотографии! Получила истинное удовольствие!
    Удачи!

11. Елена пишет:

Спасибо за красивые фото и интересную статью.

12. Ira101160 пишет:

Здравствуйте Мила!
    Я просто обожаю Будапешт! С этим городом связано большое количество самых приятных воспоминаний. У нас с мужем традиция. Каждый год в начале сентября мы едем в Будапешт – там как раз второй раз расцветают каштаны на Рыбацком бастионе.
    Вена – Вена красива, мила, но и только! А вот Зальцбург действительно поражает! Горы, озеро, замок, старинные улицы, люди – все поражает, все в атмосфере уюта и прелести.
    Спасибо, что всколыхнули милые сердцу воспоминания!

13. Мила пишет:

Я рада, что всколыхнула воспоминания милые сердцу.
    В Зальцбург мы уже не попали, и не уверена, что такая возможность у нас еще появится, но хотелось хотя бы прикоснуться к Вене, которая была доступна.

14. Алла пишет:

Я тоже хочу в Вену хотя бы на чашечку кофе. Так все расписали, что очень захотелось побывать в Будапеште. Спасибо.

• Мила пишет:

Заходите еще, я сейчас как раз про Вену пишу, немногое из того, что нам удалось увидеть.
      Но я больше люблю Прагу :)

15. Ирина пишет:

Господи, одно название статьи вызывает дикую зависть – живут же люди! Мила, когда же мы в России будем жить, а не выживать!
    Фото ночного Дуная … ну как же хочется вот так сесть в автобус и рвануть на чашечку кофе!

• Мила пишет:

Ира, мы, к сожалению, тоже редко себе можем такое позволить. Многие мои российские подруги бывают за границей чаще, чем мы.

Вот мы и воспользовались возможностью рвануть. Но это же был юбилей!Теперь вспоминаем, как это было здорово.

16. Ирни пишет:

Приятно находить в сети единомышленников – я тоже любительница путешествовать самостоятельно, но вот только опыта загранпоездок у меня пока нет. Не представляю, как себя вести там без знания языка, а с туроператором ехать не хочу. Надеюсь, что все-таки мечты начнут сбываться!

• Мила пишет:

Для поездок вполне достаточно минимального знания английского или немецкого. А в бывших соцстранах еще находятся знающие русский язык.
      В крайнем случае, можно приобрести или скачать краткий разговорник с самыми необходимыми фразами. С разговорником Вы не пропадете.

17. Светлана пишет:

Да уж, интригу создали! На витке интереса отрезали!

А по поводу поездки:конечно, в масштабах Европы можно на 6 часов практически в любую страну съездить. Это не просторы России!
    С праздником Весны Вас, Мила!

18. Мила пишет:

Спасибо! И Вас тоже!
    Пишу, пишу продолжение. Не успеваю просто сделать все быстро, устаю на работе.
    Кулинарные рецепты писать значительно проще, чем обработать фотографии, сделанные в отпуске.